Robert G. Allen is Helping "Yaya" Fight Cancer


Рак — это тяжелая борьба, особенно в стране с нестабильностью и

ограниченными ресурсами. Я использую свое влияние, чтобы помочь собрать средства на лечение рака Яйи, матери моей подруги и помощницы Вирджинии.

Я был ошеломлен ответом от всех вас! Около 50 человек сделали пожертвования, и мы собрали почти 5000 долларов!

Немного имеет большое значение в Венесуэле. На эти деньги Вирджиния смогла получить второе мнение о вариантах операции, а также начать химиотерапию Яи И нанять медсестру. То, что вы жертвуете, меняет жизнь.

Помощь — это исцеление как для получающего, так и для дающего. Я верю в это всем своим сердцем. И это исцеление для организатора, а также. Я чувствую себя так благодарен за всю вашу помощь, как и семья.

Я буду держать вас в курсе боя Яи и нашего продвижения к цели.

Если кто-то из вас не получил бонусы бесплатного курса, свяжитесь с моей командой по адресу success@robertallen.com. Я хочу убедиться, что обо всем позаботятся.

https://fundly.com/help-yaya-fight-cancer 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога