Как Развивать Свой Малый Бизнес На TikTok


Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, всегда ищете новые способы привлечь потенциальных клиентов и развивать свой бизнес.

 Скорее всего, вы используете один или несколько обычных каналов, чтобы попытаться привлечь новых клиентов, но, вероятно, есть 1 канал, который вы упустили из виду: TikTok. TikTok с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц и ростом — это мощная платформа, которая может помочь вам привлечь новых клиентов. В этой статье мы расскажем больше о том, как ваш малый бизнес может превратить TikTok в машину, приносящую доход! 

Что такое ТикТок?

TikTok — это короткое видео-приложение, в котором пользователи могут делиться творческими и развлекательными видео. Большинство владельцев малого бизнеса думают, что единственные люди , зарабатывающие деньги на TikTok, — это инфлюенсеры, торгующие последними причудливыми продуктами. Реальность такова, что независимо от того, какой продукт или услугу вы предлагаете, TikTok может принести реальный доход вашему малому бизнесу. 

Что делает TikTok уникальным, так это его алгоритм, который адаптирует контент для каждого отдельного пользователя в зависимости от его интересов. Существует множество функций виральности, которые дают вам возможность выйти на новую аудиторию по экономичным ценам по сравнению с другими каналами цифрового маркетинга, такими как Google, Facebook, Instagram и LinkedIn. На самом деле, реклама TikTok может стоить часть стоимости рекламы в Facebook, несмотря на то, что она столь же эффективна или даже более эффективна. 

Недавно мы опросили потребителей об их привычках покровительствовать малому бизнесу и обнаружили, что 33% 18–29-летних поддержали малый бизнес из-за увиденной ими рекламы TikTok. 

Мы также опросили владельцев малого бизнеса , чтобы лучше понять, где они распространяют контент, и обнаружили, что 93% из них публикуют контент в Facebook, и только 60% — в TikTok.

Учитывая это несоответствие, становится ясно, что у малого бизнеса есть огромные возможности для связи с новым поколением потребителей и создания прочного бренда по мере того, как молодые люди входят в состав рабочей силы и повышают свою покупательную способность, взаимодействуя с ними в TikTok.

Как использовать ТикТок

Как и практически любая другая социальная сеть, TikTok дает вам возможность привлекать других пользователей органически и через платную рекламу. Независимо от того, продаете ли вы товары или предоставляете услуги, правильное использование TikTok может стать невероятно мощным каналом для вашего малого бизнеса.

Органические посты

Органические посты — это видеоролики, которые вы создаете и публикуете в TikTok без какой-либо платной рекламы. Эти сообщения могут быть на любую тему в нише вашего бизнеса, и это лучший способ начать использовать TikTok. У вас может быть автор контента или копирайтер, который напишет ваши обычные посты, или вы можете сделать их без сценария, если у вас есть личный бренд. С помощью органических постов вы можете обучать и развлекать свою аудиторию в надежде, что они узнают о существовании вашей компании… подумайте об этом как о прекрасном вступлении, где пользователи могут взглянуть на вашу личность и интересы.

Платная реклама

Органические посты — это здорово, но, скорее всего, потребуются месяцы, прежде чем вы соберете значимую аудиторию. Компании могут обойти это, используя платную рекламу TikTok. Платная реклама в TikTok работает так же, как и в других социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Вы создаете объявление и ориентируетесь на определенную аудиторию.

В TikTok есть три типа платной рекламы:

Объявления в ленте: реклама в ленте появляется между органическим контентом пользователей. Эти объявления могут длиться до 60 секунд и являются самым популярным типом рекламы в TikTok. Эти объявления позволяют добавить CTA внизу объявления, а также имеют рекламный тег, чтобы пользователи знали, что это объявление. Эти объявления великолепны, потому что они естественным образом сочетаются с контентом, который пользователи уже смотрят.

Поглощение бренда. Поглощение бренда — это полноэкранная реклама, которая появляется, когда кто-то открывает свою учетную запись TikTok. Это первое видео, которое они видят, и обычно это 3-секундное изображение с призывом к действию. CTA, как правило, побуждает пользователей подписаться на определенную учетную запись или присоединиться к прямой трансляции TikTok.

Объявления Spark. Объявления Spark позволяют компаниям продвигать свои существующие органические видео вместо создания новых видео с нуля. После публикации нескольких видео компании могут увидеть, какие из них наиболее эффективны, и могут использовать искровые объявления для продвижения этих видео.

Фирменный хэштег. Фирменный хэштег — это хэштег, который вы создаете и продвигаете, чтобы пользователи публиковали видео с использованием вашего хэштега. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и получить пользовательский контент. Многие из ведущих компаний используют это, и это может быстро собраться, чтобы принести вам тысячи просмотров и кликов.

Таргетинг рекламы TikTok:

Хотя TikTok не обладает такой детализацией, как в Facebook Ads, он предоставляет вам различные методы таргетинга, чтобы вы могли эффективно охватить нужную аудиторию, которую вы определили в своей маркетинговой стратегии TikTok .

  • Местоположение. Вы можете настроить таргетинг объявлений на пользователей из определенного города, штата, страны или региона. Это здорово, если вы работаете в обычном бизнесе или ориентируетесь на определенный рынок.
  • Интерес: вы можете настроить таргетинг объявлений на пользователей в зависимости от их интересов. У TikTok есть ряд интересов, на которые вы можете ориентироваться, включая музыку, моду, красоту, фитнес и многое другое.

  • Поведение: вы можете нацеливать рекламу на пользователей в зависимости от их поведения. Это включает в себя контент, который им нравится, учетные записи, на которые они подписаны, и даже другую рекламу, с которой они взаимодействовали.

Стоимость рекламы:

Реклама TikTok начинается с 10 долларов за тысячу показов (за 1000 просмотров). Стоимость рекламы может варьироваться в зависимости от типа аудитории или ниши, на которую вы ориентируетесь. Например, реклама для музыкальной ниши имеет гораздо более низкую цену за тысячу показов по сравнению с рекламой в финансовой нише. TikTok предъявляет некоторые минимальные требования к расходам в зависимости от типа кампании, которую вы проводите.

Например, TikTok требует минимум 50 долларов в день на уровне кампании и 20 долларов в день на уровне группы объявлений. Стоимость рекламы также может варьироваться в зависимости от типа рекламы, которую вы запускаете. Объявление о поглощении бренда, вероятно, будет стоить намного дороже, чем фирменный хэштег. Кроме того, реклама TikTok не так проста, как покупка самого дешевого типа рекламы. Вам нужно выбрать лучший тип рекламы (например, поглощение бренда, реклама в ленте и т. д.) для вашей ниши. Лучше всего начать с одного типа рекламы для одной персоны и провести A/B-тестирование по сравнению с другими форматами рекламы.

https://www.digitalmarketer.com/blog/how-to-grow-your-small-business-on-tiktok-matt-buchanan/?vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога