Почему Вы Должны Нанять Штатного Менеджера TikTok


Мое экранное время составляет до 8 часов в некоторые дни. 

По общему признанию, многое из этого является моей личной зависимостью от прокрутки, но по крайней мере 2 из них в день я трачу на исследования TikTok, связанные с работой. 

«Исследования на TikTok? Ты имеешь в виду… смотришь TikTok?» Да. В яблочко. И мне за это платят. Знакомство с тенденциями, жаргоном, песнями, тем, что становится вирусным (а что нет), является важной частью создания вашего бренда в TikTok.

Исследования, стратегия, реализация и управление сообществом — основополагающие задачи для каждой платформы социальных сетей, но TikTok работает совсем иначе, чем Facebook, LinkedIn, Twitter или Instagram. У него уникальная культура, свои правила, нишевые передовые практики и ритм. Имея это в виду, вот почему вам следует нанять штатного менеджера TikTok, единственной задачей которого является эта платформа и только эта платформа.

Исследования и стратегия

Как я только что упомянул, TikTok сам по себе зверь. Да, Instagram создал ролики, а Youtube — короткометражки, но у каждой платформы своя культура. TikTok более молодежный и гораздо менее кураторский, и его влияние выходит за рамки приложения — такие элементы нашего реального мира, как язык, мода, красота, музыка и многое другое, сильно зависят от того, что популярно в TikTok.

Думайте о своем штатном менеджере TikTok как об антропологе, погружающемся в культуру платформы, пока он не станет в ней экспертом. Вы должны понять его ценности, правила, социальные нормы, структуру и многое другое, а затем беспрепятственно принять их, чтобы стать частью сообщества. 

По всем вышеперечисленным причинам ваша стратегия и голос в TikTok могут сильно отличаться от того, что вы делаете в Instagram, Facebook, LinkedIn или Twitter. Обратите внимание на огромную разницу в голосе бренда между веб-сайтом Duolingo, их Instagram и их TikTok. В то время как их Instagram и веб-сайт более совершенны, штатный менеджер TikTok Duoloingos стал полностью мошенником, делая то, что подпитывало алгоритм TikTok и соответствовало тенденциям, и благодаря этому создал один из самых успешных аккаунтов бренда TikTok.

Исполнение

Одна из сложных особенностей TikTok заключается в том, что он движется невероятно быстро. Это сильно отличается от классических платформ социальных сетей, где тенденции незаметны и развиваются намного медленнее. Тренды — это основа TikTok, они приходят и уходят за считанные дни — моргните, и вы пропустите следующий большой вирусный звук или танец.

Недостатком того, чтобы не отставать от беспрецедентно быстрого темпа платформы, является то, что контент должен выпускаться так же быстро. Необходимо срочно распознать тренд, спланировать его развитие и снять видео. В зависимости от вашего бренда вам может понадобиться реквизит, уникальная обстановка или даже актеры (читай: ваши коллеги). Наличие единственного дальновидного плана и прямых указаний упрощает процесс и предотвращает слишком много поваров на кухне.

В то время как некоторые TikTok можно сделать за считанные минуты, другие могут занять часы, а характер платформы, чувствительный ко времени, может потребовать остановки, сброса и Tok. Как можно эффективно сбалансировать эти требования, управляя кучей других задач в течение 8-часового рабочего дня?

Управление сообществом

Культура распространяется на управление сообществом. Традиционные маркетологи были бы в восторге от идеи «поджарить» кого-то в разделе комментариев в социальных сетях, используя ругательства или даже инсинуации. И все же аудитория TikTok это поглощает . Нажатие конверта перемещает иглу на TikTok, к лучшему или к худшему. 

Сохранение единого голоса бренда в TikTok, от самих видео до диалогов в комментариях, — это еще одна причина, по которой один человек должен отвечать за все аспекты приложения. Вернемся к дуолинго за примерами.

Помимо участия в ваших собственных разделах комментариев, присутствие бренда может расти за счет комментариев к TikTok других авторов (как показано ниже от Chipotle). Особенно когда вы только начинаете, посвятив время остроумию, полезности или даже спорам в разделах комментариев других авторов, вы поможете повысить узнаваемость бренда.

На все это уходит всего 8 часов в рабочем дне. Нереально ожидать виральности и успеха, делая «управление TikTok» пунктом в длинном списке других рабочих обязанностей. У нас было более десяти лет, чтобы установить, настроить и оптимизировать эффективность Twitter, Instagram, Facebook, Youtube и Linkedin. TikTok все еще находится в зачаточном состоянии и требует особого внимания и заботы.

Итак, если вы все еще задаетесь вопросом, является ли найм менеджера TikTok правильным решением для вашего бренда, ответ — «да».

https://www.digitalmarketer.com/blog/why-hire-a-tiktok-manager-eliza-parker/?vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога