Аватар для TikTok

Отличается ли аватар вашей аудитории в Tiktok от других социальных сетей?

 Прежде чем я отвечу на этот вопрос, напомню, что аватар здесь относится к персоне покупателя, вымыслу вашей идеальной аудитории. 

Когда я начал работать в TikTok, после нескольких месяцев самоотверженности и последовательности я получил значительное удовольствие, что меня заинтриговало. Затем это побудило меня исследовать сегментацию аудитории, стратегии и аналитику.

Я обнаружил, что аудитория Tiktok реагировала иначе, чем аудитория Instagram, Facebook, Youtube и других социальных сетей. 

Мы рассмотрим, почему это так и как вы можете использовать эту информацию для развития своего бизнеса на TikTok и других платформах социальных сетей.

Аватар аудитории TikTok

Чтобы понять аватар аудитории в Tiktok, я начал с сегментации их по следующим характеристикам.

  • Их цели и ценности . 

Пользователи Tiktok — это в основном молодежь, поколение Z, а также значительное количество миллениалов, таких как я. 😉{add wink emoji} Со всеми шумихами и волнами, которые постоянно создает Tiktok, кто бы не прыгнул на сторону веселья и денег?

  • Их источник информации

Аудитория Tiktok — это интернет-бумеры, они питаются из Интернета, и я знал, что найду здесь свою аудиторию.

  • Их демография - это в основном молодежь и миллениалы;

Представители поколения Z и миллениалы по-прежнему составляют основную часть аудитории TikTok. Тем не менее, некоторые бэби-бумеры находят себе место в приложении для создания видео.

  • Их болевые точки и потребности 

Аудитория Tiktok, как и большинство интернет-пользователей, ищет простые решения своих повседневных проблем. Из простого учебника, практических советов, простых лайфхаков и советов все отображается в развлекательном коротком видео.

Из этого описания вы можете сказать, что образ аудитории в Tiktok отличается от образа аудитории в Twitter, Facebook, Youtube и т. д., хотя у них есть некоторые сходства.

Почему аватар аудитории Tiktok отличается?

  1. Особенности ТикТок. 

Функции Tiktok поощряют активное участие. Пользователи Tiktok реагируют иначе, чем пользователи других платформ социальных сетей, из-за его предложений. Это поддерживающее исследование TikTok утверждает, что несколько секунд интерактивного видео TikTok привлекают больше спонтанного участия, чем другие средства массовой информации. 

Например, TikTok имеет функции дуэта и сшивания, а также другие функции, которые обеспечивают беспрепятственное сотрудничество между создателями контента. Итак, если вы хотите поделиться мнением другого коллеги, вы можете представить их и поощрять сотрудничество. 

Stitch — это одна из функций, которую я люблю использовать, когда делюсь оповещениями о тенденциях со своей аудиторией. Когда я использую это, моя аудитория оставляет вопросы, пытаясь лучше понять содержание, и я отвечаю на них соответствующим образом. Кроме того, первоначальный владелец контента может в равной степени ответить, потому что он автоматически связывает их с моими сообщениями. 

Это останавливается там? Нет, моя аудитория также может публиковать дуэты и присоединять посты/видео к своим, а также делиться ими в других социальных сетях, таких как Whatsapp, Instagram и т. д. 

  1. Проблемы побуждают аудиторию к спонтанному участию.

Вовлеченность — это то, чего с нетерпением ждет каждый создатель контента в Tiktok, а аудитория с нетерпением ждет трендов. В Tiktok испытания бесконечны, и они волнуют аудиторию из-за веселья в этих испытаниях. 

С момента появления Tiktok задачи стали одной из органичных функций, привлекающих большое внимание и вовлеченность. Также можно сказать, что это преимущественно функция Tiktok, потому что на других платформах социальных сетей они представлены меньше.

Судя по забавному характеру этих задач, пользователи любят повторять их и воссоздавать в своих видео. Они также добавляют более забавные задачи в виде дуэтов к своему контенту, привлекая внимание. 

В TikTok каждая тенденция нацелена на вовлечение, и это легко получить, потому что контент — это не просто короткие видеоролики, а беззаботный контент, который так затягивает и развлекает. 

  1. Аудитория тоже может создавать контент.

Tiktok, несомненно, является одним из широко используемых приложений для социальных сетей как для миллениалов, так и для поколения Z, благодаря своим доступным предложениям по редактированию видео. Пользователи Tiktok считают полезным отредактировать свои видео до их публикации. 

С помощью хорошо отредактированных видеороликов пользователи уверенно продвигают свои бренды и выражают свои навыки, таланты и идеи в забавных, коротких интерактивных видеороликах. Более того, его упрощенный характер позволяет любому легко создавать любой контент, который он пожелает, и стать вирусной сенсацией за одну ночь.

  1. Аудитория в TikTok лояльная

Аудитория Tiktok понимает, как легко создавать контент в приложении, и они также знают, что их любимый автор будет появляться каждый день. Таким образом, они посещают приложение с нетерпением, и, к счастью, у вас есть планировщик видео, чтобы вы никогда не пропустили ни одной детали.

Итак, аудитория Tiktok — это другой аватар? Я скажу «да» и повторю, что функции TikTok естественным образом заставляют аудиторию TikTok по-разному реагировать на контент. Они вовлекают и помогают продвигать бренды и идеи, которые им нравятся, массово и многими уникальными способами, отличными от других платформ социальных сетей. Использование дуэта, сшивания видео, трендов, задач и других уникальных предложений TikTok делает аватар аудитории другим. 

Как только вы поймете аватар аудитории TikTok, вы сможете создавать контент, отвечающий их потребностям, и вскоре вы начнете замечать хороший рост бизнеса в TikTok. 

https://www.digitalmarketer.com/blog/is-your-tiktok-audience-a-different-avatar/?vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога